• +7 (473) 276-01-80
Воронеж, Торпедо ул, 13

Материально-техническое обеспечение

 Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется отдельного входа и  пандуса.

Условия питания воспитанников,  в том числе инвалидов и лиц с огрнаниченными возможностями здоровья.

Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии  c СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».В ДОУ нет специальных условий для питания инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Условия питания

Организация питания

Меню на летний период

Меню на зимне-осенне-весенний период 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможеностями здоровья.

Для медицинского обслуживания воспитанников имеется лицензированный медицинский кабинет.

    

Доступ к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-телекоммуникатиционным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступа к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам  воспитанникам, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ- МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  №110» не предоставляет.

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУспециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.


Предметно-развивающая среда МБДОУ»Детский сад общеразвивающего вида № 110»

1. Музыкально-физкультурный зал

2. Кабинет логопеда

3. Методический кабинет

4. Центры художественного творчества в группах

5. Зоны природы в группах

6. Мини – лаборатории для экспериментирования в группах.

7. Физкультурные уголки в группах

8. Игровые центры в группах

9. Центры познавательного развития в группах.

Организация постоянно работает над укреплением материально-технической базы.. 

В детском саду имеются методический, медицинский кабинеты, располагающие необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности.

Методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса.

Для реализации этих воспитательных задач, развития познавательных процессов у детей (мышления, восприятия, воображения, внимания, памяти, речи, приобщения к русской национальной культуре) в детском саду созданы все необходимые условия.

  • В методическом кабинете и групповых комнатах есть методическая и художественная литература, наборы развивающих игр серий: «Окружающий мир» (издательство «Страна Фантазий»), «Забавы в картинках» («Весна-дизайн»), наглядно-дидактические пособия «Мир в картинках» («Мозаика-синтез»), подборка материалов по тематическому планированию, по народно-прикладному искусству, краеведению, минилаборатории для опытнической работы, разные виды музыкальных инструментов, «Волшебный сундучок» и дидактические игры Воскобовича, логические блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, «Кубики Зайцева». Подобраны наглядные пособия и методический материал по федеральной программе «Детство» (В.И.Логинова, Т.И.Бабаева), парциональным программам «Приобщение к истокам русской народной культуры»,, «Цветные ладошки», «Мы», «Я – Человек», «Юный эколог», методикам О.С.Ушаковой, Е.В.Колесниковой, «Математика в детском саду», В.П.Новикова («Как хорошо уметь читать»), Л.М.Шипициной («Азбука общения»).
  • Для сюжетно-ролевых игр сделаны атрибуты для знакомства с различными видами профессий.
  • В наличии имеется материал для творческой деятельности дошкольников. Дети осваивают технику работы с пластилином, с бумагой, тканью, картоном. Функционирует постоянная выставка детских работ.
  • Различные музыкальные инструменты позволяют музыкальному руководителю развивать у детей интерес к музыке и творчеству, формировать музыкальные и актерские способности.
  • Методический кабинет – творческая педагогическая мастерская, где воспитатели получают практическую помощь в организации работы с детьми в детском саду, совершенствуют свое профессиональное мастерство, учатся работать на компьютере. Кабинет оснащен техническими средствами: компьютером, принтером, фотоаппаратом, аудио-аппаратурой.

Методический материал систематизирован по видам деятельности, распределен по разделам в соответствии с ФГОС ДО. Библиотека методического кабинета представлена методической литературой по всем видам деятельности, сочинениями классиков русской, советской и зарубежной педагогики и психологии, справочной литературой, периодическими изданиями по дошкольному образованию, библиотекой детской художественной литературы.

Имеются средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

физкультурно-оздоровительные центры, оснащенные физкультурным оборудованием (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, дорожки для ходьбы и бега, игры для развития ловкости и координации, атрибуты для подвижных игр); 

литературно-художественные центры, в которых представлены детская художественная литература, иллюстрации и репродукции картин, изделия народных промыслов; 

математический центр – игротека на сравнение предметов по различным свойствам – цвету, форме, размеру, материалу, функции; на группировку по свойствам, на восстановление целого из частей (пазл, танграм, мозаики); логические блоки Дьенеша и игровое приложение к нему; набор палочек Кюизенера и игровые материалы к нему, «Уникуб», «Сложи узор», «Кубики для всех», игры Воскобовича, конструкторы на ковролиновой основе, геоконт. 

центры творчества, где представлены работы детей по изобразительной деятельности и совместному творчеству дошкольников, педагогов и родителей; 

центры театральной деятельности оборудованы атрибутами кукольного, пальчикового, плоскостного театров, уголки для ряженья, игр-имитаций, игр-импровизаций, инсценирования, режиссерской игры, где дети всегда находят возможность развивать свою фантазию, выразительность речи, сценическое искусство; 

центры краеведения содержат материалы о родном крае городе Воронеже.   

Охрана здоровья дошкольников. 

Поддерживается высокий уровень посещаемости детей, рациональное питание способствует гармоничному развитию детей, двигательная активность детей регламентируется требованиями Сан ПиН с учетом физиологических и психических возрастных особенностей дошкольников. С помощью игровой деятельности и в процессе занятий развивается двигательная активность, самостоятельность, что способствует психологическому комфорту и укреплению здоровья дошкольника. Регулярно осуществляется врачебный контроль за состоянием здоровья воспитанников.

 

Информационно-образовательные ресурсы:

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru ;

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru ;

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru ;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru ;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru .